Политика России: обратная сторона

Объявление

~ Политика России: обратная сторона~
Важные объявления:
//
Игра в стадии набора игроков! Уважаемые гости, не проходите мимо, регистрируйтесь! Мы вас не торопим, прочтите сценарий, правила.




Новичкам:
Просьба гостям регистрироваться. Заполнять личные дела
Надеемся Вам у нас понравится!


Сценарий игры
Список ролей
Анкета Реклама



Ситуация в ролевой: :::Идет активный набор игроков. Читайте сюжет и квесты. Если есть желание, то можно составить личную сюжетную линию каждому игроку::: Итак...в Российской Федерации новый Президент - Дмитрий Анатольевич Медведев. На новом посту Дмитрию приходится справлятся со многими трудностями и преградами, взвешенно подходить к решениям наболевших проблем. Все конечно решаемо, но...для этого нужна сильная воля и жесткость решений, чему постепенно учится новый Президент. На семью у него времени нет совершенно все деловое и личное пространство заполнено государственными делами. Посмотрим, что будет дальше....

Время года: Осень...

Дата: Понедельник. 20 октября. 2008 год.

Погода: Холодно и дождь...типично осенняя погод.

Время:0.02


Регистрируйтесь и заполняйте анкеты, чтобы скорее начать игру.

Набираем народ...



Администраторы:

Дмитрий Медведев
Людмила Путина




Реклама на нашем сайте:
Ник:Политик
Пароль: 12345

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зал Совещаний

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

***

0

2

Влвдимир Владимирович..Был немного напряжён в связи всех проблем нахлынувших на Россию..Да куда там..На весь мир....
Заходя в Зал Совещаний он кашлянул присел на ближайшее кресло и принялся говорить....
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сперва хочу заметить!!!!
Бюджетная политика должна заложить основу для инновационного развития страны. Другой задачи у нас нет и быть не может!!!!

Мы совсем недавно встречались с Владимиром Вольфовичем (Жириновским). Но сегодняшнюю встречу в таком, гораздо более широком, составе я считаю тоже важной, поскольку эта встреча с одной из наиболее влиятельных фракций, одной из наиболее влиятельных политических сил в России, на протяжении многих лет уверенно занимающих свое достойное место в парламенте страны. Это не первая и не последняя встреча подобного рода и не только с вашей фракцией. Я намерен встречаться также и с другими фракциями, как я это говорил еще несколько месяцев назад.
Но прежде всего, прежде, чем мы начнем обсуждать конкретные текущие дела, связанные с законотворчеством, хотел бы поблагодарить вас за поддержку действий Президента, Правительства Российской Федерации по оказанию помощи Южной Осетии и в ходе агрессии, организованной грузинским руководством, и по восстановлению Республики.
Мне очень приятно отметить, что несмотря на различия в подходах к решению тех или других социальных проблем, проблем экономического развития, даже и по некоторым международным вопросам – все-таки, когда возникают проблемы подобного рода, требующие консолидации российского общества, ваша партия ЛДПР занимает очень патриотическую позицию. И мы все вместе демонстрируем единство, так необходимое для того, чтобы отстаивать жизненно важные интересы России на международной арене. И мне бы очень хотелось, чтобы вот такое единство по ключевым вопросам, особенно в сложных, острых, кризисных ситуациях мы демонстрировали и в будущем.
Вы знаете, что принято решение о создании новой структуры в Правительстве. Имею в виду новую правительственную структуру, которая будет заниматься делами СНГ, – это Федеральное агентство по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству. На днях вышел Указ Президента, детально регламентирующий вопросы его деятельности.
Мы ожидаем от Агентства содержательной работы по всем этим направлениям. И я очень рассчитываю на то, что деятельность Агентства будет тесно связана с соответствующими структурами в Государственной Думе и будет поддержана в том числе и фракцией ЛДПР – поскольку возрастает и ответственность профильного Комитета Государственной Думы, а этот профильный Комитет возглавляет представитель фракции ЛДПР – Островский Алексей Владимирович. Я очень рассчитываю на то, что работа Комитета Госдумы и новой правительственной структуры будет эффективной.
Теперь несколько слов о текущих задачах, наших общих задачах -Государственной Думы, Правительства в период осенней парламентской сессии.
Основной вопрос, конечно, – это обсуждение проекта федерального бюджета на 2009-2011 годы. Проводимая бюджетная политика должна заложить надежную основу для инновационного развития страны, повышения уровня жизни граждан. Другой задачи у нас нет и быть не может.
Правительство считает своей задачей обеспечить приоритетное финансовое сопровождение расходов на образование, здравоохранение, развитие инфраструктуры и инновационной системы. И, конечно, – укрепление Вооруженных Сил, безопасности нашего государства.
В 2009 году на 26% будет увеличено финансирование образования – до 423 млрд. рублей. Расходы на здравоохранение из федерального бюджета и бюджета фонда обязательного медицинского страхования вырастут на 35% – до 485 млрд. рублей. Прирост ассигнований на пенсионное обеспечение составит 21% – 2,9 трлн. рублей. Это позволит в 2009 году довести размер социальной пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера. На нужды национальной обороны и безопасности выделяется почти 2,4 трлн. рублей. Рост – 27 %.
Также отмечу серьезный рост инвестиций на нужды национальной экономики, то есть на развитие инфраструктуры, поддержку сельского хозяйства, реализацию проектов в высокотехнологичных отраслях. В 2009 году расходы по этому разделу впервые превысят 1 трлн. рублей. Рост, даже по сравнению с другими, не менее важными отраслями, все-таки значительно отличается в лучшую сторону. Рост – 35 %.
Отмечу и такое, традиционно важное для ЛДПР и ее избирателей, направление, как поддержка малого и среднего предпринимательства. На эти цели из федерального бюджета планируется в 2009 году направить 4 млрд. рублей, в 2010 и 2011 – по 4,3 млрд. рублей.
Кроме того, в Госдуму внесен пакет законопроектов о снижении административных барьеров для бизнеса. Рассчитываю на вашу поддержку этой и других правительственных инициатив.
Добавлю, что и Правительство, в свою очередь, готово детально рассмотреть предложения всех парламентских фракций, включая оппозиционные, по этому и по другим вопросам. Никакого предвзятого отношения здесь нет и не будет. Для нас важными являются актуальность идей, качество законопроектов, а не политическая принадлежность авторов тех или других законопроектов. Важно, чтобы мы вместе добивались результатов в совместной работе по развитию страны и ее экономики, социальной сферы, по повышению жизненного уровня граждан России.
Что касается национального вопроса в России – он всегда был очень важным, поскольку у нас многонациональное государство. И вне зависимости от численности представителей той или другой этнической группы, у нас все должны быть в равных условиях – абсолютно все. Думаю, Вы со мной в этом согласитесь. Только так представители даже самого маленького этноса могут воспринимать Россию как свой дом, как свою родину.
Что касается событий в Южной Осетии – Вы хорошо их знаете, и Ваши коллеги по фракции тоже в курсе. На протяжении двух суток российские миротворческие силы и южноосетинские ополченцы вели в полном смысле этого слова неравный бой с агрессорами. И погибали, защищая интересы России, выполняя свой долг – и наши миротворцы, и много ополченцев Южной Осетии. Причем все они – и наши солдаты и офицеры, и южноосетинские ополченцы – воевали очень мужественно, без всякого преувеличения – героически. Повторяю, многие из ополчения погибли. Они защищали не только свою родину – хотя, конечно, прежде всего свою землю, свою родину, свои семьи. Но, имея в виду, что интересы России и интересы Южной Осетии в данном случае полностью совпадали – в этом смысле они погибли, защищая и интересы России. Мы все-таки должны это иметь в виду.
Но, чтобы добиться полного равноправия, наверное, еще многое нужно сделать. Здесь я с Владимиром Вольфовичем согласен.
Что касается Совета Европы. Это отдельная тема, и мы еще вернемся к этому. Вы знаете, те позиции, которые сейчас занимают наши депутаты – это результат в известной степени компромисса с коллегами из Совета Европы. Это диалог, который постоянно находится в движении. Я не исключаю, что мы, находясь в этом диалоге, будем занимать здесь более прочные позиции.
Теперь по поводу конкретных отраслей экономики. Вы упомянули о некоторых из них, много времени уделили такой важной сфере, как сельское хозяйство. Да, конечно, сельское хозяйство нуждается в особом внимании и со стороны депутатов Государственной Думы, и Правительства. Это, безусловно, так, потому что это не просто отрасль экономики, это условия жизни для почти 40 млн. человек. Это судьба почти 40 млн. человек, почти трети населения нашей страны. В этой связи мы, конечно, должны еще больше уделять внимания развитию сельского хозяйства. Здесь я с Вами абсолютно согласен.
Вместе с тем, обращаю Ваше внимание на то, что нами ранее был принят льготный порядок налогообложения сельхозпроизводителя. И этот порядок функционирует. Это значительные льготы для этой отрасли экономики.
В рамках национального проекта по сельскому хозяйству выделено огромное количество кредитов на более чем приемлемых условиях. И количество получателей этих кредитов беспрецедентно большое. Это позволило нам в значительной степени поддержать сельхозпроизводителя и дать толчок развитию сельхозпроизводства в целом.
У нас существует программа по социальному развитию села. Есть ряд других программ. Развивается лизинг.
Я вместе с тем полностью с Вами согласен, что есть проблема, которую очень долго решить не удается. Это вопрос с удобрениями для сельского хозяйства. Это совершенно очевидно. И монопольное положение некоторых производителей, конечно, наносит ущерб сельскому хозяйству.
Вы знаете, что некоторое время назад было принято решение об увеличении экспортной таможенной пошлины. И вырученные бюджетом средства от увеличения этой экспортной пошлины были направлены на развитие самого сельского хозяйства, в том числе – на приобретение тех же самых удобрений. Но это не системное решение вопроса. Здесь, конечно, есть над чем подумать.
Что касается других форм поддержки сельского хозяйства и других проблем, которые до сих пор не решены – Вы на это тоже обратили внимание. Это таможенное тарифное регулирование. У нас, к сожалению, скажем так, в такой сфере, как животноводство, животноводческая продукция за последние годы слишком большими темпами растет импорт. Повторю, слишком большими темпами. То есть то, что импорт растет, может быть, это и не так плохо с учетом необходимости обеспечения продуктами питания по приемлемым ценам крупных населенных пунктов и городов. И в этом смысле импорт играет и положительную роль, но он растет слишком большими темпами. Если я не ошибаюсь, по прошлому году по животноводческой продукции – почти на 18%. Недопустимый рост. И здесь мы, конечно, должны подумать над тем, как организуется работа в этой сфере.
Многое было сделано в преддверии, и я уже неоднократно об этом публично говорил, возможного присоединения России к Всемирной торговой организации. Мы взяли на себя обязательства и исполняли их, по сути дела, как полноправный член этой организации. Но на самом деле членами этой организации не являлись, а несли нагрузку в преддверии возможного вступления. Так долго продолжаться не может. Вы знаете, что я дал указания соответствующим службам. Сейчас мы проводим консультации с нашими партнерами, в том числе с партнерами из Соединенных Штатов Америки, по изменению параметров наших обязательств. У нас есть особые торговые отношения с некоторыми другими государствами. И здесь мы тоже должны внимательно посмотреть, как реагирует наш сельхозпроизводитель на этот большой объем импортной продукции. Ясно, что здоровая конкуренция – это хорошо. Но если этот товарный поток становится избыточным, он подавляет внутреннее производство. И на это мы должны внимательно посмотреть.

Сейчас, когда Россия «по итогам» военного конфликта (принуждения к миру) Грузии признала независимость Абхазии и Южной Осетии и состоялся саммит ЕС, давший обобщенную официальную оценку Запада – можно говорить о промежуточных итогах сложившейся ситуации. Состоит она, как представляется, в следующем.
Первое (методология). Россия продолжает платить «по счетам» за развал СССР. Грузия на этом фоне – всего лишь частный пример некогда брошенного «советского наследства», которое нынче подвергается разделу и употреблению «против Москвы» со стороны «третьих сил».
Второе. Если брать «большие» величины, то очевидно следующее: Грузия «треснула» по швам окончательно и ее просто разделили; но «холодной войны» России с Западом – пока, по крайней мере – не случилось. А к «холодному миру» Россия сейчас готова если не лучше Европы, то, во всяком случае, не хуже.Третье. А если брать величины еще большие, то можно констатировать безусловный «подлом» однополярного мира; тектонические сдвиги (общую ревизию) в международных отношениях; реанимацию старинной традиции недоверия и неприятия «по горизонтали» между «атлантизмом» и «евразийством» с Россией во главе.
Да мы со всей очевидностью заявили о противодействии последнему (новому) идейному циклу Запада. Учитывая ситуацию в мире, это означает существенное усложнение архитектуры глобального цивилизационного конфликта, где консолидированному Запада противостоит «мозаичная», насильно повенчанная с терроризмом, разобщенная исламская цивилизация.
Даже утратив прежний мессианский консолидационный импульс, мы(Россия) по природе своей, географии и геостратегии можем, в определенном смысле (если захочем!) – собрать за собой довольно внушительную компанию стран, недовольных оголтелым нефтяным «антитерроризмом» США.
Но это все – самые общие очертания глобальной проблемы отношений Востока и Запада.

                                                        *       *       *

Часть вторая промежуточных «итогов» крупного международного кризиса с участием России, Европы и США касается текущей конкретики.
Состоит она в том, что «новый курс» , несмотря на очевидную и назревшую необходимость перехода к нему, начался спонтанно, в экстремальной ситуации, диктуемой потребностями стремительного военного конфликта, в условиях дипломатического скандала и разразившейся политико-информационной и психологической войны.
В результате мы имеем картину спонтанных реакций с той стороны (итак не отличавшейся дружелюбием к России и даже приблизительным пониманием российских реалий) – и импровизаций со стороны нашей, способных завести ситуацию весьма далеко и в весьма небезопасную область.
Посему, новый курс в отношениях с Западом, то есть, прекращение перманентного отступления Москвы перед экспансией западных стандартов, следовало бы, как минимум, оформить в корпус неких сигналов, «маркирующих» контуры нашей новой политики. Типа, «вот сюда мы не пойдем»; «здесь будем договариваться»; «а здесь не отступим ни на миллиметр».
Тогда не надо было бы объяснять Западу, что мы не собираемся отторгать Крым и снова «оборонять» Севастополь.Ситуация этого не позволила… А, между тем, ведь было ясно, что эта ненормальность, эта бесконечная фальшь в отношениях с Западом, как и его беспредельная уверенность в том, что никто не осмелится остановить машину его «танковой демократии» - все это говорило о том, что
а) отступать России скоро будет некуда;
б) Нам «впарили» легенду о «сотрудничестве и взаимодействии» с целью доломать все, оставшееся от СССР;
в) «туда» нас никогда не пустят, а пустят «на мясо», «на ресурс»…

После моей мюнхенской речи стало предельно ясно, что dead-line вскоре будет пересечена, что пора разрабатывать «теорему» новой политики, - и, что, самое важное, готовить Запад к ее презентации. 
Возможно, что так и было задумано, но тут «жахнул» Саакашвили.
И новая – необходимая (!) – наша политика оказалась – в информационном смысле – голой, как солдат в банный день. И первые лица, как Дмитрий Донской, волей-неволей пошли «рубиться» в «ряды» «неограниченного контингента» западных СМИ. Которые, в отличие от нас, имели все положенные заготовки и лекала для «правильной» подачи материала по теме «Россия – вечный и неисправимый агрессор».
США добились, по крайней мере, одного – существенного для них – результата: «спихнули» Россию с общеевропейской платформы, сложившейся в начале топорно мотивированной американцами иракской операции. Произошла, конечно, не изоляция России, как то мыслилось вашингтонскими технологами «в идеале», произошло размежевание. Которое предполагает усилия всех заинтересованных сторон – но в разных направлениях. США попытаются сделать эту «трещину» пропастью: и профиль нынешних европейских лидеров к этому, безусловно, располагает.
«Старой» Европе милей компромисс – и ей, по большому счету, отступать тоже нельзя, иначе политику старого континента будут формировать бездарные актеры без ангажемента и лица, получающие зарплату в Вашингтоне.
Саммит руководителей стран ЕС этот раскол Европы еще раз подтвердил – как и все остальное: двуличие, лицемерие, ханжество и т.п. всего того, что долгое время олицетворяло «европейские ценности». В число которых расположение к стране Россия, как мы могли убедиться в этом примерно за двадцать лет – не входит.

                                                        *       *       *

Третья часть промежуточных итогов – самая горькая.
Россия не только не получила поддержки от своих «как бы» союзников по организациям со звучными названиями – даже от партнера по «союзному государству» идут какие-то счета по газу и беллетристика вместо реальных шагов. То есть, пора собирать тех, кого еще можно собрать, прикидывая, как дальше строить – вернее, перестраивать (!) отношения с остальными.
«Друзья» наши заигрались в свою «многовекторность»  - поскольку иного фактора «развития демократии» ни у кого из них нет.
Пришло время однозначных, «одновекторных» ответов на некоторые существенные вопросы. Соединенные Штаты могли комфортно заниматься военными делами на постсоветской территории тогда, когда им было «не в лом» поддерживать иллюзию партнерства с Москвой.
Сейчас, когда «маски сброшены», пожалуй, не грех спросить у «союзников», что там у них делают люди, вооружившие до зубов Саакашвили для нападения на Россию?
Теперь этот вопрос в дефинициях гуманитарного сотрудничества решить не удастся. Всем должно воздаться «по делам их». 

Да и сейчас после того  как Россия, Абхазия и Южная Осетия подписались под дружбой и взаимной помощью..Для нас ключевая задача текущего момента - обеспечение безопасности Абхазии и Южной Осетии. Подписанные договоры предусматривают, что наши страны совместно будут предпринимать необходимые меры для устранения угрозы миру, противодействовать всякого рода проблемам в этой сфере, противодействовать  актам агрессии против них. Мы будем оказывать друг другу всю необходимую поддержку, включая военную. Подчеркну, и мне бы хотелось это специально сделать именно здесь и именно сейчас, повторение агрессии со стороны Грузии привело бы к катастрофе регионального масштаба. Поэтому ни у кого не должно быть сомнений - новой военной авантюры мы не допустим.

0

3

Внезапно дверь кабинета заседания Малого зала  распахнулась и  вошел....сам Президент России. Видно было, что он взволнован и зол, чем то поскольку взгляд был недовольным , а губы сжаты в тонкую полоску. Он прошел к трибуне к что то прошептал на ухо Владимиру Путину, зал, который при появлении президента затих, что была слышна звенящая тишина, зашептал, послышались разговоры, но как только Медведев обвел взглядом аудиторию, все мигом смолкло, он дал понять, кто был сейчас хозяином Кремля.
- Владимир Владимирович! Я попросил бы Вас быть у меня через 20 минут. Разговор есть.
Он широким жестом бросил на стол трибуны бумаги и вышел из зала хлопнув дверь с такой силой, что зазвенели стелка в зашторенных гардинами окнах.

0

4

Владимир Владимирович был слегка взволнован..Неужели что-то случилось?Что произошло?Произойдёт......?
Договорив свою речь и перед всеми извинившись.Сказав:что как можно скорее будет здесь и пусть пока все вопросы разбирают без него.....
Кабинет Дмитрия Медведева

0